Мои летние каникулы

Это лето было самым запоминающимся летом в моей жизни. Его я провел в родном городе со своими лучшими друзьями. Погода была просто прекрасная: яркое солнце и теплый воздух, почти не было дождей. Днём мы обычно играли в футбол, волейбол , баскетбол, а вечером на велосипедах ездили к речке.  Очень запомнился наш  поход в лес с родителями: там мы пели песни у костра, ловили рыбу, спали в палатках.  Этим летом  я  научился ездить на лошади, играть на гитаре простые песни. Ещё этим летом у меня появился новый друг. Дедушка привез мне маленького черненького щенка. Он, конечно, ещё мал, но у него очень умные глаза и он очень много понимает. Он даёт лапу, ложится, садится, лает.

  1. Ответьте на вопросы:

Где мальчик провел свои летние каникулы?

В городе

Какая была погода?

Теплая

Что делали ребята днем?

Играли в футбол

Что делали ребята вечером?

Ездили на велосипедах к речке

Что делали ребята в лесу?

Пели песни у костра, ловили рыбу, спали в палатках

Чему научился мальчик?

Ездить на лошади, играть на гитаре простые песни. Ещё этим летом у меня появился новый друг

Кого привез дедушка?

Дедушка привез мне щенка

Каким был щенок?

Маленький, черненький щенок

2. Напишите, как вы провели лето?

Я Ашот. Летние каникулы я провел очень хорошо․ Я поехал в Ахверан вместе с членами своей семьи. Я плавал там. Я читал книгу во время летних каникул.

3. Беседа на темы:

  • Как я провел  (провела)  это лето?
  • Где, как и с кем вы провели летние каникулы?
  • Какие интересные фильмы и телепередачи вы посмотрели этим летом?
  • Новые друзья, с  которыми я познакомился (познакомилась) летом.
  • Как бы вы хотели провести свои следующие каникулы?
  • Какие книги вы прочитали за летние  каникулы?
  • Какие по длительности каникулы хотелось бы вам иметь?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *